Управляйте заявками в Битрикс24 вместе с Service Desk

Управляйте заявками в Битрикс24 вместе с Service Desk

5 Модули

Хотите упростить работу службы поддержки в Битрикс24? В этой статье расскажем, какие возможности даёт Service Desk, почему его стоит внедрить в CRM. Готовы оптимизировать процессы? Читайте нашу новую статью!

Баннер_Service Desk.png

Что такое Service Desk?

Service Desk — облачное приложение для Битрикс24, предназначенное для автоматизации работы службы поддержки. Оно позволяет систематизировать обработку заявок, упрощает коммуникацию между сотрудниками и ускоряет решение задач.

С помощью Service Desk можно:

  1. Автоматизировать процессы — заявки автоматически собираются (в том числе на основании писем и сообщений в мессенджерах), регистрируются и распределяются между ответственными.

  2. Получать заявки как от внутренних пользователей (внутри компании), так и от внешних. 

  3. Сократить время на коммуникацию и сбор информации по заявкам. У пользователей есть возможность отправить запрос через почту или телеграм-бота.

  4. Отслеживать статусы заявок с помощью уведомлений и отчётности.

  5. Контролировать выполнение задач благодаря учёту рабочего времени и SLA.

  6. Упростить работу техподдержки — разные типы заявок (например, выдача доступов, технические вопросы) имеют свои формы.

  7. Собирать аналитику по всем входящим заявкам и работе специалистов технической поддержки.

Почему стоит установить Service Desk?

  1. Простота настройки — приложение легко установить и начать использовать.

  2. Гибкость — поддерживаются различные тематики обращений.

  3. Интеграция с Битрикс24 — заявки автоматически создают задачи и обновляют статусы.

  4. Прозрачность процессов — все этапы работы с заявками видны в режиме реального времени.

Service Desk — лучшее решение для автоматизации работы службы поддержки, которое поможет вам систематизировать заявки, ускорить их обработку и повысить прозрачность процессов.



Похожие записи в блоге

Все статьи